Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, не требущих финансовых вложений, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых часов Игорь Манн расскажет о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня. Далее речь пойдет о СОВЕРШЕННО НОВЫХ инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров. На данный момент их более 100! Между выступлениями будет проходить нетворкинг от Игоря Манна с другими участниками мероприятия. Вы найдете новых клиентов уже на семинаре!
Во время семинара вы разберете
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)
Для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)
Сколько по времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
Сколько будет стоить его реализация кто его «включает» и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т.д .)
Особое внимание будет уделено тому, как применять эти инструменты на практике в кризисное время.
ИГОРЬ МАНН
Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.
Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
Еще с 2003 г получил статус «Гуру российского маркетинга» – по версии издательства «Питер».
Консультирует и преподает с 1989 года
С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале
Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ
За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера)
В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих
Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие
Регистрация + нетворкинг 9:00 10:00
Каждый получит новых клиентов и партнеров среди других участников уже перед началом мероприятия!
БЛОК ПЕРВЫЙ 10:00 11:30
ИГОРЬ МАНН
Привлечение клиентов
Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
Отжимаем – как использовать перехват клиентов для клиентской базы?
На вырост – увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают.
Не понимают – не покупают.
Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
Проверим эффективность инструментов привлечения.
Кофебрейк + нетворкинг 11:30 12:00
Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!
БЛОК второй 12:00 14:00
ИГОРЬ МАНН
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).
Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
Follow up узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга!
ББДЧ Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
Обед 14:00 15:00
Все идут на обед.
VIP-участники обедают со спикером.
БЛОК третий 15:00 16:00
ИГОРЬ МАНН
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.
Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.
Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся
Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся
NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов.
Кофебрейк + нетворкинг 16:00 16:30
Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!
БЛОК четвертый 16:30 17:30
ИГОРЬ МАНН
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
Возвращенцы учимся возвращать клиентов и партнеров.
После семинара 17:30 18:30
Фотосессия
Автограф-сессия
Витушко Кристина Владимировна
БНБ-банк
Обучение ожидаемо удалось. Информация структурирована, наглядна и применима на практике ("без воды"). Атмосфера располагала не только к восприятию нового, но и к переосмыслению известного и наболевшего, к генерации идей. Идея карты услуг к исполнению. Спасибо за пунктуальность!
Карпович Евгения Валерьевна
Центр туризма "Южный край»
Интересное доступное преподнесение материала, начинаешь обращать внимание на популярные стандартные инструменты маркетинга по-новому. Наглядность презентации улучшает запоминание и делает акценты на главном.
Нравится, что есть рекомендации литературы, которую можно дополнительно почитать.
Ярошенко Алексей Леонидович
Индивидуальный предприниматель
Остались положительные впечатления. Основной результат примеры реального, а не интернет-маркетинга. Получил направление, куда двигаться дальше.
Постоялкова Екатерина Андреевна
ООО "Новита" сеть реторанов Васильки, пиццерий Пицца Темпо
Ожидания оправдались полностью. Главный результат получение эффективных маркетинговых инструментов для использования в условиях ограниченного маркетингового бюджета. Харизма и умение вести диалог спикера заряжает позитивом и заставляет создавать нестандартные методы для продвижения компании на рынке.
Дмитриева Дарья Сергеевна
ООО "Сэльвин»
Полезно. Эмоционально. Не монотонно. Заряжающе. На одном дыхании. Многоидейно. Профессионально. Рез-т: мотивация отдела маркетинга на новые идеи и креатив. Возможность определить цели для маркетинга (результат без бюджета).
Шиманская Дарья
Медицинский центр Антес Мед
И. Манн прекрасный докладчик: интересно, живо, напомнил о догмах, заставил вспомнить про недочитанные книги. Надеюсь, в течение 72 часов реализую хотя бы 25% от запланированного☺ Спаисбо.
Ритейл-сервис
Понравилось: компетентность Игоря, дал основу для генерации мыслей/идей, Материал структурирован, материал актуален. Увидели плюсы и минусы системы работы нашей компании. Познавательно. Интересно. Позитивно. Часть предлагаемых маркетинговых инструментов принята в работу. Нашим участникам семинар очень понравился, это точно.