• 17 сентября 2016, суббота
  • Уфа, Авроры, 2, Президент Отель

Игорь Манн в Уфе с семинаром "100+ новых инструментов маркетинга без бюджета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа
2801 день назад
17 сентября 2016 c 9:00 до 18:30
Уфа
Авроры, 2, Президент Отель

Мастер-класс по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, не требущих финансовых вложений, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых часов Игорь Манн расскажет о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня. Далее речь пойдет о СОВЕРШЕННО НОВЫХ инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров. На данный момент их более 100! Между выступлениями будет проходить нетворкинг от Игоря Манна с другими участниками мероприятия. Вы найдете новых клиентов уже на семинаре!

Во время семинара вы разберете

Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)

Для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)

Сколько по времени занимает реализация на практике того или иного инструмента

Сколько будет стоить его реализация — кто его «включает» — и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т.д….)

Особое внимание будет уделено тому, как применять эти инструменты на практике в кризисное время.

ИГОРЬ МАНН

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.

Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.

Еще с 2003 г получил статус «Гуру российского маркетинга» – по версии издательства «Питер».

Консультирует и преподает с 1989 года

С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале

Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ

За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания

«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России

«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера)

В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих

Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)

Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу

Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)

Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»

Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие

Программа семинара

Регистрация + нетворкинг 9:00 — 10:00

Каждый получит новых клиентов и партнеров среди других участников уже перед началом мероприятия!

БЛОК ПЕРВЫЙ 10:00 — 11:30
ИГОРЬ МАНН

Привлечение клиентов

Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.

Отжимаем – как использовать перехват клиентов для клиентской базы?

На вырост – увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.

Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.

Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают.
Не понимают – не покупают.

Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.

Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.

Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.

Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.

Проверим эффективность инструментов привлечения.

Кофебрейк + нетворкинг 11:30 — 12:00

Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!

БЛОК второй 12:00 — 14:00
ИГОРЬ МАНН

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!

На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).

Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?

Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.

Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?

Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.

Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).

Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.

Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?

Follow up — узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.

Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга!

ББДЧ — Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.

Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.

Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.

Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?

Обед 14:00 — 15:00

Все идут на обед.
VIP-участники обедают со спикером.

БЛОК третий 15:00 — 16:00
ИГОРЬ МАНН

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.

Совет клиентов – недорого и очень эффективно!

Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.

Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.

Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…

Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…

NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.

Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов.

Кофебрейк + нетворкинг 16:00 — 16:30

Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!

БЛОК четвертый 16:30 — 17:30
ИГОРЬ МАНН

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ

Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.

После семинара 17:30 — 18:30

Фотосессия

Автограф-сессия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше