Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Десятимесячный курс Владимира Тарасова общим объемом 120 ак. часов предназначен для ознакомления с авторской системой фундаментальных управленческих механизмов, приемов и методов успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными.
Наша цель – предметно ознакомить Вас и помочь освоить Систему Тарасова, научить социально-технологическому (СТ) мышлению, а это значит, познакомить Вас с целым рядом СТ- ценностей, принципов, приемов и механизмов, научить самостоятельно строить СТ- картину мира для принятия успешных управленческий решений.
Дорога предстоит длинная – 80 часов лекционного материала и 60 часов работы над домашними заданиями, что потребует от Вас известной самодисциплины.
Если Вы решили учиться, так учитесь!
Как мы вместе с Вами будем работать?
Лекции в видео-формате будут размещаться по пятницам, а наша совместная работа регулируется Графиком занятий:
За каждую неделю, если Вы выполняете наши задания, Вам может быть начислено от 17 до 25 баллов, и за весь курс – от 680 до 1000 баллов.
Успешной Вам учебы!
А теперь, когда настанет первый день занятий, для того, чтобы прослушать первую лекцию и далее следовать Графику занятий, подайте заявку ниже.
Авторский курс Владимира Тарасова общим объемом 120 ак. часов предназначен для ознакомления с авторской системой фундаментальных управленческих механизмов, приемов и методов успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными.
Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ1.1. Быть или казаться
1.2. Хорошо сейчас, плохо потом
1.3. Говорить себе правду
1.4. Смысл деятельности
1.5. Большая цель
1.6. Дата ухода
1.7. Путь
1.8. Значение мелочей и деталей
1.9. Кривая мастерства
1.10. Картина мира
1.11. Столкновение с неожиданностью
1.12. Радость неудачи
1.13. Твердое и пустое
1.14. Право на незнание
1.15. Область ближайшего развития
2.1. Социальные роли
2.2. Ролевой стиль
2.3. Внеролевое поведение
2.4. Перемещение по ролям
2.6. Ритуал
2.6. Вещественное закрепление роли
2.5. Ролевая паутина
2.6. Образ жизни
2.7. Собственность и деньги
2.8. Позиция неприменения силы
2.9. Нищий и проблема достоинства
2.10. Образ жизни бродяги
2.11. Образ жизни свободного художника
2.12. Образ жизни ремесленника
2.13. Образ жизни наемного работника
2.14. Образ жизни менеджера
2.14. Образ жизни предпринимателя
2.15. Жизненный цикл бизнеса
2.16. Роли в бизнесе
2.16. Значение масштаба бизнеса
2.17. Образ жизни богатого человека
3.1 Оценка области ближайшего развития
3.2. Учет деловых качеств
3.3. Понуждение приблизиться к первоисточнику
3.4. Делать не другому лучше, а другого лучше
3.5. Механическая и содержательная синергия
3.6. Горизонтальная и вертикальная синергия
3.7. Этика сотрудничества и этика борьбы
3.8. Прямой обман и манипуляция
3.9. Эволюция обмана
3.10. Выгоды и причины борьбы
3.11. Движение выгоды
3.12. Борьба за прошлое, настоящее и будущее
3.13. Деловая и позиционная борьба
4.1. Межвидовая и внутривидовая агрессия
4.2. Видовые ментальные особенности
4.3. Физическая борьба
4.4. Борьба и война
4.5. Проблема внешнего ресурса
4.6. Природа власти
4.7. Управленческая борьба как борьба за роль
4.8. Социальное пространство управленческой борьбы
4.9. Управленческая и правовая борьба
4.10. Проблема предсказания и имидж
4.11. Спортивная борьба
4.12. Интеллектуальная борьба
4.13. Формальная и прагматическая логика
4.14. Дипломатическая борьба
4.15. Политическая борьба
4.16. Идеальная борьба
5.1. Формулы, приёмы стратагемы
5.2. Сила, скорость и точность
5.3. Сила и слабость
5.4. Сила в безразличии
5.5. Наращивание силы
5.6. Взгляд
5.7. Понуждение взглядом
5.8. Удержание паузы взглядом
5.9. Жестикуляция
5.10. Энергетическая пауза
5.11. Защита от паузы и взгляда
5.12. Давление как повтор с вариантами
5.13. Лишение надежды
5.14. Умение отказать
5.15. Правый не доказывает, доказывающий неправ
5.16. Выход из роли
6.1. Расположиться на выгодной местности
6.2. Быть хозяином, а не гостем
6.3. Использовать посредников
6.4. Получить незанятую выгоду
6.5. Показать дорогу к жизни
6.6. Поместить в местность смерти
6.7. Превратиться в пустую лодку
6.8. Выходить вторым, приходить первым
6.9. Защититься удалением
6.10. Не искать выгоду слишком далеко
6.11. Персонифицировать ответственности
6.12. Говорить о том, что здесь и теперь
6.13. Расщеплять препятствие
6.14. Присоединять необходимое
6.15. Возвращать подарок обратно
6.16. Положить рядом персик
6.17. Сметать фигуры с доски
6.18. Прятать достоинства
7.1. Приемы, их комбинации и стратагемы
7.2. Примеры результативных комбинаций
7.3. Разделение труда в управленческой борьбе
7.4. Классические китайские стратагемы
7.5. Примеры основных стратагем
7.6. Танец стратагем
7.7. Мастера стратагем
7.8. Обучение стратагемному мышлению
8.1. Управляющий и управляемый
8.2. Создание условий
8.3. Доминирование
8.4. Подражание
8.5. Лидерство
8.6. Информационное дистанцирование
8.7. Делегирование
8.8. Управление рекомендациями
8.9. Управление картиной мира
8.10. Идеологическое управление
8.11. Администрирование
8.12. Силовое принуждение
8.13. Управление из любой точки
9.1. Проблема управляемости
9.2. Основные функции руководителя
9.3. Классификация реакции подчиненных
9.4. Порядок, беспорядок и дезорганизация
9.5. Упрощенный порядок
9.6. Принципы поддержания дисциплины
9.7. Разработка порядка
9.8. Принципы мотивации подчиненных
9.9. Доведение порядка до сведения подчиненных
9.10. Контроль за исполнением
9.11. Последствия отсутствия контроля
9.12. Санкционирование по результатам контроля
9.13. Увольнение как высшая мера наказания
9.14. Реакция подчиненных на действия руководителя
9.15. Стратегия преодоления неподчинения
10.1. Руководитель как узкое место организации
10.2. От управления людьми к управлению ролями
10.3. Построение организационной структуры
10.4. Матрица ответственности
10.5. Процедурные правила
10.6. Организационно-распорядительная документация
10.7. Методы планирования работы
10.8. График Ганта
10.9. Системы заработной платы
10.10. Модель Деминга
10.11. Проблема перебюрократизации
10.12. Саботаж работой по правилам
10.13. Внутрифирменная коррупция
10.14. Формальная структура и право обычая
11.1. От приказа к команде
11.2. Стандартизация деятельности
11.3. Должностная подготовка
11.4. Принципы Тейлора
11.5. Система контрольных точек
11.6. Принципы Форда
11.7. Карьерные линии
11.8. Канализация инициативы
11.9. Совещания и планерки
11.10. Рабочие семинары
11.11. Система пяти ясностей
11.12. Корпоративная культура
12.1. Нововведения и новшества
12.2. Причины провалов нововведений
12.3. Хотели как лучше, а получилось как всегда
12.4. Почему не любят инноваторов
12.5. Реорганизационный ресурс
12.6. Масштаб нововведения и масштаб мышления
12.7. Подход Тейлора к нововведениям
12.8. Твердое и пустое в нововведениях
12.9. Популярные и непопулярные нововведения
12.10. Подход Маккиавелли
12.11. Перемены прокладывают путь переменам
12.12. Три необходимые роли при нововведениях
12.13. Что делать с новаторами и революционерами
13.1. От планов к ценностям
13.2. Прецеденты и поступки
13.3. Мужество ответственности
13.4. Роль ярких эмоций
13.5. Страх и бесстрашие
13.6. Размывание функция подчиненных
13.7. Достижение приверженности
13.8. Применение дедовщины
13.9. Непредсказуемость действий руководителя
14.1. Глобальная картина мира и основные тренды
14.2. Региональная картина мира и основные тренды
14.3. Анализ трендов рынка
14.4. Явная и латентная структура социальной организации
14.5. Прогнозирование поступательного развития организации
14.6. Видение как интуитивное альтернативное прогнозирование
14.7. Альтернативное перспективное планирование
14.8. Проецирование перспективных планов на настоящее
14.9. Тактическое планирование поступательного развития и инноваций
14.10. Текущее планирование
15.1. Кривая роста мастерства
15.2. Управление на персонифицированном уровне
15.3. Управление на обезличенном уровне
15.4. Управление на командном уровне
15.5. Управление на иррациональном уровне
15.6. Управление на познавательном уровне
15.7. Управление в запросном режиме
15.8. Управление как лидерство
15.9. Идеальное управление
15.10. Комбинированное управление
1 сентября, совместно с Таллинской Школой Менеджмента, мы запускаем десятимесячный курс Владимира Константиновича Тарасова "Персональное Управленческое Искусство"