Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону 8(347)274-56-69.
Ссылка для регистрации с 5% скидкой: http://russianmanagement.com/fridman/partners/6926
"Делегирование: результат руками сотрудников" авторский курс Александра Фридмана, созданный для того, чтобы научить профессиональному делегированию и повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации. Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче? Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье». Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление. "Хочешь, чтобы было сделано хорошо сделай сам?" Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры. Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Программа двухмесячного курса "Делегирование: результат руками сотрудников":
Полная программа и подробный план курса будут автоматически отправлены после регистрации.
Отзывы:
Сергей Николаевич Немцев, Директор в компании "СтальТрейд"
Отличный семинар, который кардинально меняет в лучшую сторону картину мира. Познавательно, структурно, доступно о сложном.
Елена Гришачева, Компания "Брафософт"
Хорошо разворачивает голову, уходишь с новыми установками и конкретными инструментами, есть что передать сотрудникам.
Бугаев Леонид, Компания "Nordic AB"
Александр, огромное спасибо за структурированный материал и навык всё расставить по полочкам. Заряжает и подталкивает к действию!
Максимов Д.И., Генеральный директор ЗАО "КТС"
Очень полезный и нужный семинар для руководителей. Лично мне был очень полезен. Сформированы зачатки плана по внедрению новых технологий в моей…
Булатов Р.Р.,Коммерческий директор компании ЗАО "НТС"
Очень полезный инструментарий, лектор очень профессионален, чувствуется, что он практик.
Елена Смирнова, Учредитель фитнесс-клуба ООО "Леди Фитнес"
Очень понравилось то, что была дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Все было доступно, понятно и объяснено. Спасибо!…
Марина Любезнова, Коммерческий директор радиостанции "Европа плюс"
Семинар понравился, Александр Фридман харизматичен, точен, без воды.